Выписка из Приказа Министра России от 28.06.2007 № 82

    При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- организация хранения багажа.

    Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

    По вопросам предоставления услуг обращаться к диспетчеру службы перевозок или в кабинет начальника службы перевозок (кабинет в аэропорту на втором этаже возле кафе).

  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram

© 2020 АО "Нарьян-Марский ОАО"